БУХГАЛТЕРИЯ
ПОД НОВЫМ УГЛОМ
Что такое ПОЛНЫЙ ОНЛАЙН в бухгалтерском аутсорсинге, и почему этот принципиально новый для Краснодара формат взаимодействия максимально эффективен, обсудили с руководителем аутсорсинговой бухгалтерской компании «БЮРОУЧЕТА.РФ» Анастасией Сергеевой.
— И так, что под собой подразумевает полный ОНЛАЙН?
— Это возможность сотрудничать в рамках договора обслуживания, никогда (в прямом смысле слова) не встречаясь с клиентом оффлайн. Как маркетплейс, где вы покупаете товар, но при этом не контактируете с продавцом на территории его магазина. Все бухгалтерские операции и учетные процессы осуществляются удаленно, включая расчет с сотрудниками и контрагентами, взаимодействие с налоговыми органами, помощь в налоговых вопросах и консультации, предоставляемые моей командой специалистов.
— Чем такой подход принципиально отличается от классического аутсорсинга?
— Выгода в том, что можно сэкономить на найме сотрудника в штат, уплате налогов и взносов за него, оплате аренды офиса, интернета, уборки помещений, софта, канцелярии и т. д. Но не по типу «переложить яйца из одной корзины в другую», как при классическом аутсорсинге, когда заказчик несет те же затраты, но просто платит один платеж вместо десяти, и аутсорсер сам разбирается с контрагентами, обслуживающими бухгалтерию. Ничего общего с оптимизацией расходов в таком взаимодействии попросту нет. Оптимизация — это когда ни вы как заказчик, ни я как аутсорсер, не несем сопутствующие расходы. Вы платите только за экспертность и время. Все остальное ОНЛАЙН.
— Кому это подходит?
— Начинающим предпринимателям, у которых нет большого стартового бюджета. Владельцам онлайн-бизнеса, не имеющим даже офиса. Что касается крупных предприятий, то для таких очень актуальная услуга «главный бухгалтер», когда в бухгалтерии ведут ежедневную операционную работу, а главный бухгалтер полностью контролирует этот процесс онлайн. Преимущество в том, что он может отбирать сотрудников вне зависимости от места жительства или ведения бизнеса. Это повышает шансы найти эксперта с нужными навыками, что очень важно для специалиста, который будет работать с вашими активами. А в условиях тотального кадрового «голода» это еще и мегаактуально.
— Для понимания, как происходит само взаимодействие и обмен информацией?
— Интернет — наше все! Для нас партнер просто загружает фото, скан, любой цифровой формат, который может быть получен им на почту или в мессенджер от его контрагента, прямо со своего телефона в сервис. Ведущий бухгалтер тут же получает данные и принимает их в работу. Далее такая информация всегда будет доступна для клиента в цифровом формате даже с телефона или любого другого устройства с выходом в интернет, проверенная и учтенная.
— Цифровой формат — это круто, но для многих такой вид взаимодействия в новинку. Какие даются гарантии безопасности для бизнеса клиента?
— Очень правильный и важный вопрос! Гарантии клиента в процессе нашего взаимодействия будут прописаны в договоре обслуживания. Одним из них является 100 % компенсация штрафных санкций, возникших по нашей вине как исполнителя. Не каждый бухгалтер готов заручиться такими обязательствами, но я и моя команда профессионалов легко можем себе это позволить, потому что уверены в качестве предоставляемых услуг.
— Сколько компаний вы уже ведете?
— Я в этой сфере более 17 лет и накопила значительный опыт работы с разнообразными секторами экономики, а конкретно моему бизнес-проекту на данный момент всего 5 месяцев. НО с моей компанией «БЮРОУЧЕТА.РФ» уже сотрудничают почти два десятка партнеров на постоянной основе, не считая тех, кто заказывает разовые услуги. Среди них есть и молодые предприниматели, и бизнесмены с внушающими оборотами.
— Объять необъятное способны только первоклассные эксперты. Кто входит в вашу команду?
— Сейчас она состоит из ведущих бухгалтеров, главного бухгалтера — он же внутренний аудитор, специалиста по кадровому и воинскому учету, а также моего личного помощника, который занимается ежедневной рутиной. Каждый был отобран по моей авторской программе найма, которую я также продаю в рамках дополнительной услуги. Каждый прошел двойное тестирование как по профессиональным навыкам, так и на логическое мышление. Очень эффективно, когда эти качества одновременно сочетаются в сотруднике. А за поддержание актуальных знаний и повышение экспертности отвечает База Знаний, которую я организовала.
— Что лично вам дает ваш бизнес проект, помимо финансовой составляющей?
— Личностное развитие. Окружение себя новыми людьми и событиями, которые меня вдохновляют и мотивируют. Став руководителем своего бизнес-проекта, я в корне изменила не только ритм жизни, но и мышление. Стала развивать свой личный бренд. Я постоянно в социуме: нетворкинги, коллаборации, телевидение,
обучающие проекты… Для меня это лучшие инвестиции в себя! Сейчас в планах запустить свою школу для бухгалтеров, масштабировать количество предлагаемых услуг и показать бухгалтерию «под новым углом». Ну и, конечно же, все это ОНЛАЙН! )