БИЗНЕС-ВСЕЛЕННАЯ

seo продвижение

практикум
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
Приглашаем принять участие!
Оставьте заявку, нажав на кнопку.
Количество мест ограничено!
Записаться! Telegram
Phone
WhatsApp

seo продвижение

— это основной источник трафика для многих сайтов. Его называют условно-бесплатным способом продвижения, так как владельцы сайтов не платят за каждый переход на ресурс, как при использовании рекламы. При сравнительно небольших затратах, SEO способно приносить большое число заявок с сайта.
Реклама VS SEO-продвижение
Ваш сайт это уникальный источник новых клиентов. Но часто бывает так, что сайт есть, а клиенты не обращаются. И приходится покупать рекламу.

Сравнение результатов продвижения с рекламой и SEO-продвижения
Между тем существует прекрасный инструмент продвижения сайта в поисковой выдаче - SEO продвижение.

Если вы хотите продвинуть свой сайт в сети интернет, необходимо прибегнуть к платной рекламе или заняться внутренней оптимизацией сайта. Второй вариант более выгодный, так как в первом вам придется оплатить услуги специалиста по настройке рекламной компании и оплатить саму рекламу. Часто это неоправданно дорого.
Почему стоит пройти практикум SEO-продвижения
Отличная инвестиция в развитие своего бизнеса!
  • Прокачаете свой сайт
    Вы освоите базовые навыки SEO продвижения, повысите позиции сайта и начнете получать клиентов из поисковых систем.
    1
  • Сэкономите на подрядчике
    Ежемесячная средняя стоимость работы SEO-специалиста в Краснодаре составляет порядка 35000 руб.
    2
  • Устраните ошибки на сайте
    Вы можете бесплатно проверить свой сайт на ошибки, которые мешают его продвижению в интернете.
    3
  • Разберётесь в основах технологий
    Для SEO-оптимизации подойдет любой многостраничный сайт.
    4
Павел Турчук
Проводит seo-практикум ➸
Специалист с многолетним опытом в IT-сфере, активный участник сообщества Бизнес-Вселенная. В прошлом владелец web-студии, создатель сервиса с миллионными просмотрами в поисковой выдаче - агрегатора "На автобус", который был продан стратегическому партнёру. Автор интеллектуальной бизнес-игры "Хроника Капитала" и сервиса по доставке готовой домашней еды "Проверено-Вкусно".
Павел Турчук
Проводит seo-практикум ➸
Специалист с многолетним опытом в IT-сфере, активный участник сообщества Бизнес-Вселенная. В прошлом владелец web-студии, создатель сервиса с миллионными просмотрами в поисковой выдаче - агрегатора "На автобус", который был продан стратегическому партнёру. Автор интеллектуальной бизнес-игры "Хроника Капитала" и сервиса по доставке готовой домашней еды "Проверено-Вкусно".

Программа SEO-практикума

Продолжительность:
8 недель (~2 месяца)
4 очные встречи.
Месяц 1: 4 практических занятия.
Месяц 2: поддержка специалиста.

Для прохождения практикума у вас должен быть сайт, но если его нет, мы можем помочь его быстро создать.
07.10 Встреча 1:
Основные понятия SEO-продвижения и составление семантического ядра.
Основные понятия и введение в SEO
SEO и маркетинг (в сравнении с контекстной рекламой)
Отличие Лендинга от Сайта:
— разделы/страницы, заголовки, вёрстка,
— навигация "отдельный URL" VS "#rec"
— методы продвижения
Список критериев seo: что главное, что вторичное.
Какие бывают поисковые запросы.
Региональность SEO запросов.
Бесплатные и платные тарифы.
Семантическое ядро и принцип составления.
Яндекс.Wordstat. Пример подбора запросов.
Анализ сайтов конкурентов.
Практическая работа: составление семантического ядра.
Домашнее задание.
14.10 Встреча 2:
Улучшение внешнего вида сайта
Понятия UX/UI, трендов в дизайне
Улучшение юзабилити сайта
Создание визуальных эффектов на сайте
Необходимость и проблемы загрузки контента со сторонних сервисов (youtube, insta, vk...)
21.10 Встреча 3:
Технические инструменты — структурируем сайт и оптимизируем контент
Технические инструменты в работе:
— Яндекс.Вебмастер
— Яндекс.Метрика
— Таблицы (гугл/эксель)
— Планировщик ключевых слов Google Рекламы.
Программный код сайта: на чём пишутся сайты
Разбор настроек SEO конструкторов на примере Тильды:
— URL страницы
— Заголовки и описания (header & description)
— Картинка (бейдж)
— alt-текст и название файла изображения
— ключевые слова
— каноническая ссылка
— Rel nofollow: ссылка не передает вес странице на которую ссылается
— Микроразметка для страницы:
—— настройка https://help-ru.tilda.cc/microdata
—— генератор https://webcode.tools/structured-data-generator
— Редиректы для WWW, HTTPS
— Управление параметром Clean-param
— Редактирование иконок (Favicons)
— Использовать схему HTTPS в robots.txt, sitemap.xml и метатеге canonical URL
Практическая работа: составление карты сайта и оптимизация контента на одной странице
Домашнее задание
28.10 Встреча 4:
Анализ результатов
Изучаем Яндекс.Метрику (регистрация, подключение счётчика, важные разделы метрики)
Заведение Яндекс.Вебмастера (регистрация, подключение счётчика, важные разделы вебмастера)
Настройка целей в Яндекс.Метрике (+utm-метки)
Практическая работа

СТОИМОСТЬ

Стоимость практикума эквивалентна
1 месяцу работы SEO специалиста. После практикума вы сможете пользоваться полученными знаниями постоянно.
  • 35 000
    ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
    практикума для участников
    Бизнес-Вселенной!

    ВСЕГО 10 МЕСТ
    Это первый seo-практикум,
    такой стоимости точно больше не будет